Добро пожаловать на форум! Предлагаю пройти регистрацию что бы, иметь все права пользователя.
Добро пожаловать на форум! Предлагаю пройти регистрацию что бы, иметь все права пользователя.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Описание карты de_dust2

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-12-11
Откуда : Кумертау

Описание карты de_dust2 Empty
СообщениеТема: Описание карты de_dust2   Описание карты de_dust2 Icon_minitimeСб Дек 11, 2010 10:16 pm

Описание карты de_dust2 Specia10

Данная карта, карта Атаки ( терористов)
Тоесть после победы в knf раунде советую играть за tt
В данной карте на пестолетном раунде советую идти на точку B через кишку, без промедления брать точку быстро всеми играками, так как ct путем не успеют закрепить плент при быстрой атаке tt, что дает вам приимущество 5 против 2, после взятия точки остается ее только удержать, что вообщем легко при правельной растановки игроков.


Трое атакуют зиг-заг, двое проходят по длине. Это быстрая тактика, ждать долго нельзя, иначе СТ, узнавшие, что под плантом В никого нет, перестроятся и смогут встретить атаку втроем или даже вчетвером. Итак, один из тех, кто атакует зиг-заг, должен кинуть дым к воротом на центре и откинуть пару флэшек на центр. Второй должен откинуть флэшку на сам зиг-заг. Третий тоже может откинуть одну флэшку на зиг-заг, а вторую на сам плант А с лестницы. Главное, грамотно откинуть все флэшки и не ослепить своих товарищей. Двое на длине проходят ближе к яме и ждут, пока начнется основная атака с зиг-зага. Как только атака начинается, все СТ отвлекаются именно туда, как раз в это время нужно откинуть флэшки с длины на рекламу. Во-первых, если грамотно откинуть флэшки, СТ точно ослепнут, так как флэшки полетят и с зиг-зага, и с длины. Получается, что, отвернувшись от одной флэшки, СТ ловит другую. Во-вторых, СТ начнут паниковать, так как их зажали с двух сторон, не давая никакой свободы действий. При грамотной реализации, не должно возникнуть проблем с занятием планта и с дальнейшей установкой бомбы.

Быстрая атака либо зиг-зага, либо длины, либо планта В впятером. Первые 2-3 откидывают флэшки и дальше бегут с пушками, последние откидывают НЕ. Такие атаки лучше всего делать, когда ближний к точке респаун.

Холд. Двое идут в темку, двое на центр и один на длину. Игра идет от минуса - где убили игрока противника, туда атака и разворачивается.

Атака с центра на плант В. Один сразу идет в вернюю темку и там ждет. Четверо идут на центр, один откидывает дым к воротам и остается сверху, смотрит выход с зиг-зага. Еще трое спускаются к воторам и откидывают дым на СТ респаун. Далее с зиг-зага должна откинуться флэшка на центр, и после нее выходят трое и атакуют на В. Четвертый остается на центре и отрезает помощь с респауна или с зиг-зага. Как только центр занят и плант В атакуется с центра, пятый игрок выходит из верхней темки и убивает отвлекшихся на центр СТ.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://m7forum.sosbb.ru
 
Описание карты de_dust2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Описание карты de_inferno
» CS карты. карты CS 1.6
» Описание консольных команд
» "CS 1.6" - Описание игры Counter-Strike

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: FAQ CS 1.6 :: Школа CS :: Тактики-
Перейти: