Admin Admin
Сообщения : 98 Дата регистрации : 2010-12-11 Откуда : Кумертау
| Тема: Регламент турнира Сб Дек 11, 2010 1:01 pm | |
| ПРАВИЛА ТУРНИРА
1. ВЕРСИЯ 1.1. .Игра доступна с 48 b 47 протокола (steam/non steam). 1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.
2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов, 1 периуд до 15 раундов сумарнымм сложение после смена и 2 периуд до 16 раундов у тимы. Продолжительность раунда составляет 1,45 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается (Knife раунд). 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. При групповом этапе - в случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, засчитывается ничья Олимпийская система до двух побед - в случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда (допы).
3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train; Жеребьевка карт по турам состоится непосредственно перед началом турнира.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) fps_max 21) fps_modem 22) gl_picmip 0 23) gl_playermip 1 24) m_filter 25) m_pitch 26) m_yaw 27) max_shells 28) max_smokepuffs 29) mp_decals 30) r_decals 31) r_drawviewmodel 1 32) zoom_sensitivity_ratio 33) cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators '1' 2) mp_autokick '0' 3) mp_autoteambalance '0' 4) mp_buytime '0.25' 5) mp_c4timer '35' 6) mp_consistency '1' 7) mp_fadetoblack '1' mp_flashlight '1' 9) mp_footsteps '1' 10) mp_forcecamera '2' 11) mp_forcechasecam '2' 12) mp_freezetime '4' 13) mp_friendlyfire '1' 14) mp_hostagepenalty '0' 15) mp_limitteams '0' 16) mp_logecho '1' 17) mp_logfile '1' 18) mp_logmessages '1' 19) mp_logdetail '0' 20) mp_maxrounds '0' 21) mp_playerid '1' 22) mp_roundtime '1.75' 23) mp_startmoney '800' 24) mp_timelimit '0' 25) mp_tkpunish '0' 26) mp_winlimit '0' 27) sv_aim '0' 28) sv_airaccelerate '10' 29) sv_airmove '1' 30) sv_allowdownload '1' 31) sv_allowupload '0' 32) sv_alltalk '0' 33) sv_cheats '0' 34) sv_clienttrace '1' 35) sv_clipmode '0' 36) sv_friction '4' 37) sv_gravity '800' 38) sv_maxrate '25000' 39) sv_maxspeed '320' 40) sv_maxunlag '0.5' 41) sv_maxupdaterate '101' 42) sv_minrate '0' 43) sv_minupdaterate '20' 44) sv_proxies '1' 45) sv_restartround '0' 46) sv_send_logos '1' 47) sv_send_resources '1' 48) sv_stepsize '18' 49) sv_stopspeed '75' 50) sv_timeout '200' 51) sv_unlag '1' 52) sv_voiceenable '1' 53) sv_unlagsamples '1' 54) sv_unlagpush '0' 55) sv_voiceenable '1' 56) pausable '1' 57) sys_ticrate '10000' 58) allow_spectators '1' 59) decalfrequency '60' 60) edgefriction '2' 61) host_framerate '0'
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
Если проблемы у организаторов: 1) до окончания 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 4-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
Если проблемы у участников: 1) Если у 1 или более игроков разрыв соединения или по непонятным причинам они не явились на игру, игра переносится на 10 минут (до старта дуэли), команда имеет право начать игру не в полном составе но не менее 4 участников. 2) Если разрыв соединения произошел во время игры, до окончания 3 раунда – игра начинается заново, после 3 раунда – ставится пауза игры но не более чем на 15 мин. (незабываем про запасных игроков, в этом случае они очень нужны)
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт 5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В дальнейшем организаторы решают либо допустить команду к следущей дуэли либо дисквалифицировать.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Комнды обязаны строго соблюдать регламент турнира. 8.2. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до старта турнира. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды. 8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
9. Cостав команды во время турнира менять нельзя. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку+1 запас на игру, то команде будет вынесено тех. поражение. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену. 10. Silent Run использовать можно, но без Bind +duck или выставления в опциях на скролл мышки. 11.На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются. ОЧЕНЬ ВАЖНО 12. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. 2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. 3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры. 4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. 5. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры. 6. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. | |
|